Упаковка букета для отправки почтой
Вам понадобятся:
- Стандартная почтовая коробка размер
- Букет раскидистой формы (этот урок относится именно к таким букетам)
- Клеевой пистолет
- Канцелярский нож
- Упаковачная бумага
- Картон (желательно использовать двойной - он крепче)
Итак, приступим.
-
Укладываем букет на дно коробки, так чтобы розы или другие нежные элементы не соприкасались с картоном. Ногу упираем в стенку, тогда самая тяжелая часть букета окажется по центру коробки.
Вырезаем полосу из картона, шириной в высоту ноги лежащего букета. Загибаем края полосы для приклеивания. Примеряем на букете и отмечаем на картоне где вырезать выемку под ножку.
-
В распорке вырезаем выемку для узкой части ноги букета, так чтобы букет плотно встал в распорку и не болтался. По высоте: чтобы задняя часть букета была чуть на весу от пола коробки. Ногу букета оборачиваем упаковочной бумагой и вставляем в распорку. Примеряем в коробке. Когда все хорошо встало, приклееваем боковые части распорки к стенкам коробки при помощи горячего клея. Вынимаем букет.
-
Для усиления коробки в верхней части делаем еще одну распорку, чуть выше букета. Первую распорку фиксируем, уголоком картона поперек.
-
Укладываем букет. Вырезаем сл. распорку для удержания букета сверху. Делаем выемку для ноги и одеваем сверху на ногу букета. Приклеиваем боковые части верхней распорки и к нижней. Плотно прижимаем и надавливаем в низ, стараясь уменьшить расстояние между распорками и как можно плотнее зажимая букет.
-
Последняя распорка на нижнюю часть ноги - за счет неё сделаем небольшой наклон ноги к полу - это позволит приподнять заднюю часть букета над полом коробки, а так же не даст букету качаться ни в одной плоскоси, т.к. он будет зафиксирован в двух точках.
-
Ленту с букета я сняла, упаковывала отдельно и приклеела к стенке коробки.
-
Окончательный вид упаковки букета для транспортировки. Переворачиваем коробку в разных плоскостях и трясем для проверки надежности. Готово, можно отправлять!
Похожие материалы
Доводилось ли вам видеть букеты или композиции, от вида которых хотелось зажмурить глаза и навсегда забыть о пережитом? Скорее всего, да. В то же время вы наверняка можете вспомнить примеры работ, которые «цепляли» и запоминались, хотя с первого взгляда в них не было ничего особенного. С большой вероятностью, в обоих случаях ключевую роль сыграл цвет.
В нашем деле подбор цветовой гаммы нередко имеет решающее значение. С его помощью можно придать букету определенный стиль, настроение, грамотно расставить акценты. С другой же стороны плохое сочетание оттенков может начисто загубить любую хорошую работу. Чтобы такого не случилось, следует пользоваться цветовым кругом.
Вы, наверное, помните его со школьных уроков ИЗО. Проблема заключается в том, что почти все про цветовой круг слышали, но мало кто умеет им пользоваться. Давайте же попробуем разобраться в этом вопросе
Основа круга — три основных цвета, которые нельзя получить при смешивании. Это желтый, красный и синий – цвета первого порядка. Они образуют цвета второго порядка, которые получаются в результате смешивания основных цветов: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Оттенки третьего порядка получаются в результате соединения первых двух групп.
Правильным считается комбинирование в одной композиции трех ключевых цветов в пропорции 3-5-8. А чтобы подобрать эти три доминанты, нам и нужен круг, с которым легко и удобно работать.
Есть несколько устоявшихся схем, которыми пользуются во всех видах визуального искусства, их сейчас и разберем.
- Аналоговые оттенки. Для этого сочетания берем цвета, расположенные на круге рядом, например, лимонный, желтый и оранжевый. Чтобы такая композиция не выглядела скучно, один цвет обязательно должен лидировать, помним про правило 3-5-8.
- Комплементарные оттенки. Эта схема основана на сочетании противоположных цветов, например, красного и зелёного. Композиция в таких тонах всегда будет яркой и динамичной.
- Монохромная палитра. Подходящая схема для самых нежных работ, таких, как свадебный букет. В ней используются разные варианты одного цвета, например, снежно-белый, молочный и бежевый.
- Классическая триада. Наиболее популярная схема во всех видах визуального искусства. Это три цвета, равноудаленных друг от друга.
- Контрастная триада — вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета.
- Тетрада — наиболее популярная схема во всех видах визуального искусства. В основе сочетания – два основных цвета и два аналоговых. Например: синий и оранжевый в качестве основных, а дополнительными возьмем аналоговые оранжевому золотистый и красный.
Таковы основные правила сочетания оттенков. Но важно помнить, что любое правило – не панацея. Всегда прислушивайтесь к собственному флористическому чутью и вкусу, и тогда ваши работы будут красивыми, эмоциональными и гармоничными. На нашем курсе «Флорист-профи» мы подробнее изучим работу с цветом. Записывайтесь на курс по этой ссылке.