Мои критерии выбора сотрудников

Со мной в Баку работало постоянно 30 флористов. Отбором занимался я сам и у меня есть несколько критериев, которые я выбрал главными при подборе флориста. Сохраните эти пункты себе чтобы не потерять.
  1. Ответственность. Многие ищут креативных , я ищу ответственных. Флористика в салоне красоты , это ежедневный , ответственный труд. Это как повар , который не может сегодня готовить вкусно , а завтра не вкусно. У него должно быть всегда вкусно. Так же и у флориста , важно чтобы базовые вещи он мог делать ответственно , качественно и быстро. Будьте внимательны , человек проявляется в деталях. Читайте знаки.
  2. Обучаемость. Я не ищу гения , который захочет работать со мной. Я ищу человека , который захочет стать гением. Мне нравится передавать свой опыт. Те люди с кем я работаю, вдохновляют меня вкладываться в их талант.
  3. Честность. Это имеет огромное значение. Ведь это клиентский поток , база клиентов ,списание брака. Эти моменты нужно учитывать.
  4. Каждый должен чётко понимать, какую пользу сотрудник приносит для салона и как пользу даёт салон. Здесь важно сохранить баланс между беру и даю.
  5. Стрессоустойчивостью. Было много талантливых флористов. Но с ними невозможно было договориться или их эмоциональное состояние за день менялось 15 раз. А это очень сильно влияет на процесс. Как правило эти люди могут прийти на работу со своим настроением , что недопустимо. Потому что дорогие наши клиенты приходят за эмоциями , за праздником. Они нам доверяют самое драгоценное , свое вниманием время, выбирая нас .
  6. Мне важно понять , что я этим человеком смогу договориться. Что если есть конфликтная ситуация, то мы найдём компромисс. Что он ищет компромис , а не конфликт.
  7. Является ли человек членом команды ? Ведь салон цветов это командная работа. Я всегда ищу командных игроков. Мне нужен человек , который за команду , за коллектив. Если человек видит грязь в салоне , то он убирает ее. Если он понимает , что нужно выйти в эту смену , он выйдет. Он должен понимать, что он важная часть команды.

Конечно пунктов больше, о своих знаниях я буду рассказывать здесь в группе.

Например, я сейчас развиваю функцию командного игрока. Я вхожу в новые проекты и там я являюсь партнёром. Это интересно.

Какая зона развития у вас?

Статья
1524
Цветовой круг
Дорогие друзья, сегодня поговорим об одном из самых важных моментов во флористике. Речь, конечно, пойдет о цвете.

Доводилось ли вам видеть букеты или композиции, от вида которых хотелось зажмурить глаза и навсегда забыть о пережитом? Скорее всего, да. В то же время вы наверняка можете вспомнить примеры работ, которые «цепляли» и запоминались, хотя с первого взгляда в них не было ничего особенного. С большой вероятностью, в обоих случаях ключевую роль сыграл цвет.

В нашем деле подбор цветовой гаммы нередко имеет решающее значение. С его помощью можно придать букету определенный стиль, настроение, грамотно расставить акценты. С другой же стороны плохое сочетание оттенков может начисто загубить любую хорошую работу. Чтобы такого не случилось, следует пользоваться цветовым кругом.

Вы, наверное, помните его со школьных уроков ИЗО. Проблема заключается в том, что почти все про цветовой круг слышали, но мало кто умеет им пользоваться. Давайте же попробуем разобраться в этом вопросе

Основа круга — три основных цвета, которые нельзя получить при смешивании. Это желтый, красный и синий – цвета первого порядка. Они образуют цвета второго порядка, которые получаются в результате смешивания основных цветов: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Оттенки третьего порядка получаются в результате соединения первых двух групп.

Правильным считается комбинирование в одной композиции трех ключевых цветов в пропорции 3-5-8. А чтобы подобрать эти три доминанты, нам и нужен круг, с которым легко и удобно работать.

Есть несколько устоявшихся схем, которыми пользуются во всех видах визуального искусства, их сейчас и разберем.

  1. Аналоговые оттенки. Для этого сочетания берем цвета, расположенные на круге рядом, например, лимонный, желтый и оранжевый. Чтобы такая композиция не выглядела скучно, один цвет обязательно должен лидировать, помним про правило 3-5-8.
  2. Комплементарные оттенки. Эта схема основана на сочетании противоположных цветов, например, красного и зелёного. Композиция в таких тонах всегда будет яркой и динамичной.
  3. Монохромная палитра. Подходящая схема для самых нежных работ, таких, как свадебный букет. В ней используются разные варианты одного цвета, например, снежно-белый, молочный и бежевый.
  4. Классическая триада. Наиболее популярная схема во всех видах визуального искусства. Это три цвета, равноудаленных друг от друга.
  5. Контрастная триада — вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета.
  6. Тетрада — наиболее популярная схема во всех видах визуального искусства. В основе сочетания – два основных цвета и два аналоговых. Например: синий и оранжевый в качестве основных, а дополнительными возьмем аналоговые оранжевому золотистый и красный.

Таковы основные правила сочетания оттенков. Но важно помнить, что любое правило – не панацея. Всегда прислушивайтесь к собственному флористическому чутью и вкусу, и тогда ваши работы будут красивыми, эмоциональными и гармоничными. На нашем курсе «Азбука флориста» мы подробнее изучим работу с цветом. Записывайтесь в предварительный список для получения специальной цены за курс по этой ссылке.

Загружаем еще...