Форс-мажор на самом первом государственном заказе в Баку

Получили мы его через 3 месяца после открытия салона Lilac.

Мы должны были оформить зал на 600 человек, соответственно 60 столов. Композиции в центре стола состояли из сфер разных диаметров от 15 см до 30 см. Бело зеленая цветовая гамма. Только белые пионы, зеленая гортензия и белая гортензия. Казалось не сложно все утыкать плотно цветами.

Пробный вариант сделал, комиссия приняла. Посчитал сколько нужно на каждый шар цветов. Заказал цветов с запасом (Слава Богу, додумался).

Приходят пионы, гортензии за несколько дней. Все шикарное, я немного расслабляюсь, все хорошо, все по плану.

Осталось ведь только натыкать сильны и гортензии плотником. Цветы поставили на воду, в холодильнике. Пионы заказал короткие, все равно будем под головы резать. Баки были высокие, пионы короткие. Не обратил я на это внимание тогда. Заходил несколько раз в день в холодильник, проверял, чтобы все было в порядке.

За день до мероприятия выезжаем на площадку. Все выгрузили, подготовили. И приступаем к работе.

«Начнем с пионов!» — сказал я.

Достаю пион, и лепестки осыпались, палка в руке! Второй, третий, десятый!! Пионы осыпаются! Остаются только несколько лепестков в середине и те падают! Спарились в высоких баках.

У вас бывало такое, как на физическом уровне чувствуете, как появляются белые волосы на голове? Жизнь пронeслась перед глазами.

Мы делали композиции целые сутки, 24 часа напряженной работы, без сна и отдыха. Критическая ситуация.

Но меня спасла привычка заказывать с запасом цветы, чёткий тайминг и литры клея!

Чудом мы собрали шары из пионов. Никто не заметил , что пионы были, мягко сказать, необычные.

Друзья, расскажите вашу форс-мажорную историю!

Статья
33895
Цветовой круг
Дорогие друзья, сегодня поговорим об одном из самых важных моментов во флористике. Речь, конечно, пойдет о цвете.

Доводилось ли вам видеть букеты или композиции, от вида которых хотелось зажмурить глаза и навсегда забыть о пережитом? Скорее всего, да. В то же время вы наверняка можете вспомнить примеры работ, которые «цепляли» и запоминались, хотя с первого взгляда в них не было ничего особенного. С большой вероятностью, в обоих случаях ключевую роль сыграл цвет.

В нашем деле подбор цветовой гаммы нередко имеет решающее значение. С его помощью можно придать букету определенный стиль, настроение, грамотно расставить акценты. С другой же стороны плохое сочетание оттенков может начисто загубить любую хорошую работу. Чтобы такого не случилось, следует пользоваться цветовым кругом.

Вы, наверное, помните его со школьных уроков ИЗО. Проблема заключается в том, что почти все про цветовой круг слышали, но мало кто умеет им пользоваться. Давайте же попробуем разобраться в этом вопросе

Основа круга — три основных цвета, которые нельзя получить при смешивании. Это желтый, красный и синий – цвета первого порядка. Они образуют цвета второго порядка, которые получаются в результате смешивания основных цветов: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Оттенки третьего порядка получаются в результате соединения первых двух групп.

Правильным считается комбинирование в одной композиции трех ключевых цветов в пропорции 3-5-8. А чтобы подобрать эти три доминанты, нам и нужен круг, с которым легко и удобно работать.

Есть несколько устоявшихся схем, которыми пользуются во всех видах визуального искусства, их сейчас и разберем.

  1. Аналоговые оттенки. Для этого сочетания берем цвета, расположенные на круге рядом, например, лимонный, желтый и оранжевый. Чтобы такая композиция не выглядела скучно, один цвет обязательно должен лидировать, помним про правило 3-5-8.
  2. Комплементарные оттенки. Эта схема основана на сочетании противоположных цветов, например, красного и зелёного. Композиция в таких тонах всегда будет яркой и динамичной.
  3. Монохромная палитра. Подходящая схема для самых нежных работ, таких, как свадебный букет. В ней используются разные варианты одного цвета, например, снежно-белый, молочный и бежевый.
  4. Классическая триада. Наиболее популярная схема во всех видах визуального искусства. Это три цвета, равноудаленных друг от друга.
  5. Контрастная триада — вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета.
  6. Тетрада — наиболее популярная схема во всех видах визуального искусства. В основе сочетания – два основных цвета и два аналоговых. Например: синий и оранжевый в качестве основных, а дополнительными возьмем аналоговые оранжевому золотистый и красный.

Таковы основные правила сочетания оттенков. Но важно помнить, что любое правило – не панацея. Всегда прислушивайтесь к собственному флористическому чутью и вкусу, и тогда ваши работы будут красивыми, эмоциональными и гармоничными. На нашем курсе «Флорист-профи» мы подробнее изучим работу с цветом. Записывайтесь на курс по этой ссылке.

Загружаем еще...